Как создавались интерьеры фильма «Барби», вышедшего на экраны этим летом

Как создавались интерьеры фильма «Барби», вышедшего на экраны этим летом

От идеи к реализации

Художник-постановщик Сара Гринвуд и декоратор Кэти Спенсер проработали вместе 25 лет (и получили шесть номинаций на премию Оскар). В их портфолио, в том числе, фильм Джо Райта «Анна Каренина» 2012 года. Но до сих пор они никогда не создавали ничего похожего на Страну Барби.

«Несмотря на то, что это совершенно искусственно и абсурдно, это должно быть реальным. Вы должны в это поверить, — говорит Спенсер. — Грета [Гервиг, режиссер и соавтор «Барби»] хотела создать фильм о построении мира, и это то, что мы сделали».

Долгожданная «Барби» представляет собой живое воплощение культовой игрушечной куклы 1959 года, разработанной Mattel, с Марго Робби в главной роли и Райаном Гослингом в роли ее парня Кена. Гринвуд и Спенсер построили декорации для Барбиленда, играющего ключевую роль в истории, на студии Warner Bros Studios в Уотфорде, Великобритания.

Правила Барбиленда

На экране персонаж Робби живет в доме цвета фуксии без внешних стен, который был основан на оригинальном доме мечты Барби 1960-х годов, а также на модернистском доме Кауфмана архитектора Ричарда Нейтры, построенном в 1946 году в Палм-Спрингс, Калифорния. Среди деталей дизайна дома — поразительная спиральная горка, ведущая с крыши к плоскому голубому бассейну без воды, похожему на игрушечный бассейн.

«То, что кажется простым, на самом деле не было простым», — пошутила Гринвуд, объяснив, что все в Барбиленде было сделано на 23% меньше по сравнению с актерами-людьми, чтобы имитировать то, что реальная кукла Барби всегда «намного больше, чем ее дом, хотя он построен для нее».

«Автомобили также на 23% меньше; помните, всякий раз, когда вы играете с Барби и пытаетесь поместить ее в машину, она не убирается, она всегда как бы слегка торчит — и в этом ее игрушечность», — объясняет Сара.

Продолжая эту тему, дизайнеры объединили 3D-предметы домашнего обихода, такие как огромные волосы и зубные щетки, с наклейками, изображающими игриво плоские контейнеры для еды, сложенные стопкой в розовом кухонном холодильнике Барби. «Если бы вы действительно сделали помаду до размера руки Барби, дети бы ее потеряли», — добавляет Спенсер.

Дуэт создал различные элементы дизайна, чтобы отразить тот факт, что Барбиленд — это «мир без воздуха, воды и электричества». В доме Барби есть джакузи, в котором пенятся статические бледно-розовые пузыри, сделанные из материалов, включая полистирол, которые Спенсер и ее команда подвешивают на тросах, чтобы они выглядели так, как будто они застыли в воздухе. «Нужно найти правила и установить их, а затем придерживаться правил, — говорит Сара. Это привело к некоторым странным, почти философским дискуссиям: как выглядят вещи, когда нет солнечного света, электричества или теней? Что такое пляж или бассейн в мире без воды? «Несмотря на то, что это хаос, мир, в котором мы живем — и он кажется совершенно диким — на самом деле имеет очень строгие правила, которых мы придерживаемся и к которым мы все пришли».

Нарисованные вручную небеса, горы и пальмы также послужили фоном для декораций, которые, по словам Гринвуда, становятся «двумерными» по мере того, как вы отходите дальше. «Было интересно смотреть, когда Грета и актеры появлялись [на съемочной площадке],— вы действительно чувствовали, что они были в игрушечном мире, и это было так, как будто вы были на самом деле в коробке», — объясняет Спенсер.

Никогда не имевшие Барби в детстве, Гринвуд и Спенсер купили Дом мечты, чтобы изучить его перед тем, как построить свой набор, в котором также есть несколько похожих домов, принадлежащих другим персонажам.

Работа с розовым

Оказывается, подобрать и сочетать такое количество розовых оттенков не так-то просто. «Вроде красивый розовый, — говорит Кэти, — но когда вы кладете розовый рядом с другим розовым, цвет меняется, а затем вы кладете рядом с ним ткань, все полностью меняется. Тогда, конечно, вы должны думать обо всех оттенках, и это был… это был кошмар».

Розовый нужно сочетать очень и очень тщательно. «Мы сделали образцы основных 15 цветов, которые все [носили], и спрашивали: «О, это P12, P12A или P7?» , потому что мы все должны были знать. Все разные отделы должны были знать, от транспортных средств, строительства декораций, реквизита, всего — [мы] все должны были знать все розовые цвета из-за того, как они сочетаются друг с другом, так как этого никогда не было раньше», — рассказывает Кэти .

«Это так весело — ходить по этим декорациям и сразу же теряться в этих игровых мирах, которые теперь стали реальностью, — вспоминает Уилл Феррелл, который играет генерального директора Mattel. — Я имею в виду, что единственным недостатком будет то, что я не знаю, захочет ли эта команда когда-нибудь снова увидеть розовый».

«Это было похоже на купание в цвете, — добавляет Кэти, имея в виду яркое освещение, используемое для Барбиленда. — Знаете, это было потрясающе посреди зимы в Уотфорде — было просто потрясающе находиться в этом мире».

Спальня Барби

«Спускаясь с вершины Дома грез, [в спальню Барби], где она просыпается в идеальный день, и где сама кровать была в форме сердца, мы сделали изголовье в соответствии с Венерой Боттичелли, — говорит Кэти. — Хотя в Стране Барби нет освещения, нет электричества, но мы все равно хотели настольные лампы — поэтому мы нашли эти удивительные переливающиеся настольные лампы, которые мы поставили по обеим сторонам». В спальне также есть вращающееся кресло, вдохновленное серединой века, с оттоманкой в форме почки, которая имеет поразительное сходство с креслом, разработанным Джонатаном Адлером.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий